Оборачиваются назад, из за того что впереди ничего не видят

пятница, 16 ноября 2007 г.

Бакыт Бешимов:Ответы на вопросы


Вопрос: В газете "Агым" появились критические замечания в ваш адрес и других политиков. Вы читали?

Ответ: Да. И ничему не удивляюсь. Более того. знаю точно кто это написал спрятавшись. Они когда-то "облизывали" Акаева, подобрались к нему, а потом, сделав на нём деньги и авторитет, подло расправились с ним. Если вы вдумчивый человек, проанализируйте кого восхваляет сегодня "Агым", а кого " мочит". И Всё станет на свои места.Не надо питаться сплетнями из Белого Дома. Одно я скажу вам точно - для них интересы Нации всегда были только предметом ТОРГА. Они всегда презирали добропорядочных людей за то, что они не могли , по их понятиям устроиться в этой жизни " сытно". Вы знаете и я знаю где их место. Пора их туда и отправить. В следующей раз я расскажу вам более подробнее об их планах и стратегии. Одно знайте, мы не должны стать заложниками очередной шайки проходимцев и временщиков.

2 комментария:

Altay комментирует...

Уважаемый Бакыт байке!
Я очень рада, что у вас открылся свой личный блог! Периодически его читаю. У меня к вам просьба. Не могли бы ли вы дать краткое онлайн-интервью для одного из ценрально-азиатских блогов? было бы очень здорово
Спасибо
Асель

Бакыт Бешимов . комментирует...

Могу.Спасибо.