Оборачиваются назад, из за того что впереди ничего не видят

понедельник, 2 мая 2011 г.

Как выбирают лидера в России? Кто выбирает?

Николай Злобин- известный российский ученый, уже много лет работающий в Вашингтоне, поместил в свой блог заметку, которая в некотором смысле дает представление о том, как в России определяется лидер, как и кто его выбирает. »В четверг вечером ужинал с Александром Волошиным в ресторанчике на Большой Полянке. ( Александр Волошин - бывший руководитель Администрации президента РФ, т.е.человек знающий) Наш разговор не мог – по моей инициативе - не зайти о президентских выборах и о том, кто станет президентом в 2012 г. Мой интерес понятен. Вырисовалось, собственно, два варианта – кандидат из правящего в стране тандема и появление нового кандидата, который получит поддержку тандема и сменит нынешнего президента. Все оказалось проще, но я не сразу поверил.


Тогда Волошин попросил меня написать дату и расписаться на листке бумаги. Я это сделал. Затем он, загнув угол листка и попросив меня закрыть глаза, написал там одну фамилию и сказал, что это фамилия будущего президента России. Он уже знает, кто им станет. Какую именно фамилию он там написал, я не видел. Лист был свернут и убран на хранение. Запечатан в конверт. Волошин сказал, что показать мне написанную там фамилию он считает делом преждевременным. Обещал показать мне ее несколько позже. Чтобы я не подозревал его в розыгрыше или подмене листка, Волошин и попросил меня на нем расписаться и поставить дату.

Я, честно говоря, не
сомневаюсь, что там написана фамилия будущего президента России. Волошину она уже известна. Большинству остается только догадываться."

Эта заметка вызвала бурное обсуждение. Помещаю самые интересные, на мой взгляд.

Дмитрий Якушев член клуба «7 ноября» сьязвил: «Николай Злобин рассказал, что ужинал с Александром Волошиным и тот уже знает, кто будет президентом. Якобы заветную фамилию Волошин запечатал в конвертик, на котором Злобин поставил число и подпись. Всё это очень смешно. Я вот не знаю, кто будет президентом и будет ли у нас, вообще, следующий президент, но я точно знаю, кого знает Волошин. Ситуация слишком упростилась, чтобы долго гадать, на кого делают ставку люди вроде Волошина. Фамилия Медведев у них на лбу написана, чего ныкать записочки по конвертам. И всё та же наглая самоуверенность «мы уже знаем». Ни хрена вы не знаете».

Другой участник форума поделился весьма важными соображениями: «Это уже не важно, кто придет в 12 году. Нашему сообществу пора начинать обсуждать, что надо будет сделать в первую очередь после ИХ ухода, чтобы восстановить страну... Жизнь меняется быстрее мысли сурковых, а вот последствия фантазий придется разгребать нам и долго. Если у кого-то уже есть предложения по первостепенному изменению свода законодательства, судебной системы и прочих, было бы интересно выслушать!»

На фото А.Волошин с В.Путиным

Комментариев нет: