Оборачиваются назад, из за того что впереди ничего не видят

среда, 20 октября 2010 г.

Лукашенко А.Г. "И вся его грязь финансируется "Газпромом". "Газпром" - государственная компания. Кто там рулит и командует, вы тоже это знаете.

"Два дня назад приезжал из России один из наших министров. Он работает в идеологическом секторе. К нему там подошел один из ведущих людей, который в "тандеме"(Путин-Медведев) за СМИ отвечает. Говорит: ну, как мы вас "мочим"? Это команда Медведева. Не знаю, насколько это поддерживается Путиным. Хотя у меня есть сведения о том, что он ту же позицию занимает. Но то, что это команда Президента, мы знаем и знаем, что это за команда."

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Своё дело или РАБота по найму?

Добрый день!
Меня зовут Андрей, я студент Института Юрия Мороза.

Некоторые (я в том числе), руководствуются правилом "Получил, отблагодари
(дай что-то)". От ИЮМ я получил "маршрут", топая своими ногами по которому
я иду к своему счастью.

ИЮМ - это путь(ежедневные тренировки) познать кто ты есть - кусок г.. плывущий
по течению или Человек сам решающий и несущий ответственность за свои решения.

Как говорится лучше один раз увидеть,
http://www.youtube.com/view_play_list?p=4D6052088A13637B
или подписаться на рассылку http://shsd.ru/

Успехов, желаю чтобы Вы начали предпринимать! И сделали свою жизнь лучше.

P.S. Собственный пример.
Мной была поставлена цель - найти девушку для серьезных отношений.
Итог: 1,5 года знакомы, 1 год живем вместе,
поженились через пол года совместного проживания.

Принципы достижения успеха, озвученные в ИЮМ для бизнеса, работают в личных
отношения.