Оборачиваются назад, из за того что впереди ничего не видят

понедельник, 21 июня 2010 г.

Генерал Владислав Ачалов — “МК”: прийти к власти Бакиеву помогли российские наемники

Корреспондент Наталья Галимова: Должна ли была Россия направить в Киргизию миротворцев?
Владислав Ачалов:По большому счету, конечно, должна — там гибнут мирные люди. Когда смотришь на это варварство... У меня до сих пор картинки двадцатилетней давности перед глазами стоят. Хотя есть и другая сторона вопроса: если ты получил государство — я имею в виду киргизские власти, — управляй им... Я кстати, несколько лет назад встречался с Бакиевым, еще до того, как он стал президентом. Бакиев тогда просил меня о помощи — консультировать, организовывать, руководить... Собрать его сторонников. Приглашал для разговора в Бишкек.
Наталья Галимова: Что значит “собрать сторонников, организовывать”? Речь шла о возможности силового способа прихода к власти?
Владислав Ачалов: Не хочу сейчас об этом говорить.
Наталья Галимова: И все-таки? Подготовка к первой “тюльпановой революции”?
Владислав Ачалов: Вот вы сами обо всем и догадались. Я отказался. Я ж не круглый идиот. Я за свою жизнь уже насмотрелся, как это все бывает.
Наталья Галимова:Если вы отказались, то другие люди с опытом, подобным вашему, возможно, согласились...
Владислав Ачалов: Конечно. И я их знаю. И они сейчас ездят на крутых машинах. Фамилий называть не стану. Это будет не по-офицерски.
Наталья Галимова: Сколько же денег предлагал Бакиев вам?
Владислав Ачалов: У нас до этого разговор не дошел.
http://pda.mk.ru/politics/interview/2010/06/17/510606-kirgiziya-nasilie-v-vozvraschennoy-forme.html

Эти откровения генерала В.Ачалова надо понимать или как действительно откровения или попытку предупредить возможные профессиональные расследования, которые покажут российский след в трагических событиях в Кыргызстане, и тогда ссылаясь в том числе на генерала Ачалова можно говорить, что в этом участвовали "солдаты удачи" из России в частном порядке. Мол, они помогли Бакиеву взять власть в 2005 году и в этот раз решили помочь ему устроить хаос в стране. Можно также предполагать о существовании какой-то влиятельной группы среди российских военных и сотрудников разведки, которые действуют вне контроля Кремля. Серьезные аналитики кремленологи писали о существовании оппозиции Медведеву-Путину среди военных России, которые имеют цель восстановление полного контроля над бывшими советскими республиками любым способом.

Комментариев нет: