Оборачиваются назад, из за того что впереди ничего не видят

воскресенье, 27 сентября 2009 г.

«Мой выбор остаётся неизменным: демократия, свобода и лучшее будущее нашей страны - это мой путь».

Я был вынужден, временно, покинуть страну из-за прямой попытки физически уничтожить меня в августе, после долгого целенаправленного преследования. Я выражаю искреннюю благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает оазисы надежды в нашей стране и продолжает трудиться во имя её лучшего будущего. Именно благодаря помощи и сочувствию таких людей мне удалось выжить. И, после моего отъезда, они не поддались на кампанию дискредитации меня, от кого бы она ни исходила и продолжают сохранять самое лучшее отношение. Спасибо им за то, что они поддерживали и продолжают поддерживать меня. Также я глубоко сочувствую их переживаниям и страданиям, и мне тяжело от мысли,что такое состояние страны ещё будет определенное время сохраняться. К сожалению, серьезных предпосылок к поступательному развитию нашего государства при такой власти нет и не будет.

В Кыргызстане, 23 июля Бакиев окончательно ликвидировал выборы и покончил с возможностью развиваться стране по цивилизованному демократическому пути. Государством сегодня управляет нелегитимная преступная власть, которая не признает элементарные права людей иметь собственное мнение. Такую власть я не признаю. Не может идти речь о сотрудничестве с Бакиевым пока в стране убивают, калечат, унижают, подвергают аресту и сажают людей, несогласных с политикой данного режима. Все убедились, что попытки договориться с ним приведут только к усилению его репрессий. Я почти два года пытался повернуть внимание президента и парламента к реальным проблемам людей и к установлению необходимого разумного баланса в государственном управлении, соблюдению прав человека, продвижению демократии, уважительного отношения к политической оппозиции и вобще к оппонентам. Но, он слышит только себя и только то, что хочет слышать. Более того, в ответ он выстроил целую политику лицемерного, жестокого и циничного преследования оппозиции. Он растоптал все лучшие надежды народа и пока он у власти страна будет идти по трагическому пути.

Парламент, увы, выполняет роль послушного исполнителя преступной политики. Лишив своего коллегу депутата К.Кадырова неприкосновенности, депутаты проголосовавшие за это решение поступили аморально и окончательно уничтожили законодательный орган. Неужели эти депутаты забыли как они недавно отстояли неприкосновенность президента, когда я инициировал изменения в известном законе об ответственности президента перед народом в соответствии с данной им клятвой?

Скажите за что страдают люди в Балыкчи? За то, что хотят быть свободными. За то, что не хотят мириться с беззаконием. Не только Бакиев виноват в том, что происходит. Виноваты и те, кто видя, что совершается преступление, тем не менее поддерживают его.

Лучшее будущее нашей страны зависит от каждого гражданина. Нельзя всю ответственность возлагать только на оппозицию. Автором лучших политических и социальных перемен всегда является народ. Настоящей оппозиции сейчас неимоверно трудно, и к сожалению она подвергается остракизму со всех сторон. Важно понять, что реальная оппозиция, пусть даже делая ошибки, но всё же желает добра своему народу. Борясь с криминальной властью она рискует собой. Это важно понять тем, кто к сожалению поддается на шельмование оппозиции. Придёт время когда идейных оппозиционеров оценят по достоинству. Мой выбор остаётся неизменным: демократия, свобода и лучшее будущее нашей страны – это мой путь.

Комментариев нет: